Для Ваших вопросов и информации

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

10 октября 2012:

 

 

 

Префекту ВАО Ломакину Н.В.

от жильцов дома 87 корпус 1 по Щелковскому шоссе.

 

 

Коллективное письмо

Уважаемый Николай Викторович!

 

На заседании хозяйственно-экономического актива ВАО г Москвы, был освещён вопрос, касающийся реконструкции Щелковского шоссе.

Целью реконструкции является увеличение пропускной способности Щёлковского шоссе за счёт расширения полос, устройство боковых съездов (неотъемлемой частью которых является организованная открытая стоянка на 70 машиномест вдоль фасада с оконными проёмами дома № 87 кор.1 по Щёлковскому шоссе), а также строительство автомобильной эстакады у станции метро «Щёлковская», на пересечении Щёлковского шоссе с ул. Уральская – ул. 9-я Парковая».

По Вашим данным проект прошёл одобрение Мосгорэкспертизы и выдано положительное заключение.

Жильцы домов, перед которыми будет происходить реконструкция шоссе не согласны с данным заключением, по следующим причинам:

С учётом требований НТД СССР, до вступления в силу 184 ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. была запроектирована и введена в эксплуатацию автодорога «Щёлковское шоссе», инфраструктура которой, с учётом красной линии застройки и прилегающей селитебной территории, имеет в настоящий момент между домами и Щёлковским шоссе ландшафтное озеленение, снижающее вредное воздействие шумов и выхлопных газов от проезжающих по шоссе автомобилей.

Минимальная ширина ландшафтного озеленения, в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 перед домом Щелковское шоссе дом 87 корп. 1 составляет порядка 25-30 метров на углу с Новосибирской улицей при существующей ширине Щёлковского шоссе в 8-мь полос. При расширении шоссе до 12-ти полос с выделением дублеров с обеих сторон шоссе, согласно представленного проекта реконструкции Щёлковского шоссе нарушаются требования Статьи 21, Статьи 22 384 ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» («п.47 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*» Распоряжения ПП РФ № 1047-р. от 21 июня 2010г., утверждённого председателем ПРФ В. Путиным), а так же Статьи 72 и Таблица 16 123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в результате чего жители домов лишаются единственной защиты от воздействия гари и шума автомобилей, в нарушение п. 4.4.18 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Правительство Москвы предлагает обеспечить квартиры дома № 87 (со стороны шоссе) окнами ПВХ, без учёта того, что жилые помещения нуждаются в ежедневном проветривании помещения, а ликвидация ландшафтного озеленения и реконструкция Щёлковского шоссе, неотъемлемой частью которой является организованная открытая стоянка на 70 машиномест вдоль фасада с оконными проёмами дома № 87 кор.1 по Щёлковскому шоссе, эту возможность исключает. Наш дом имеет планировку «юг-север», все квартиры нашего дома выходят минимум одним окном на шоссе, а 50% квартир (все однокомнатные и все двухкомнатные) ТОЛЬКО на сторону шоссе.

Экологическая ситуация в нашем районе ещё до реконструкции оставляла желать лучшего, из-за непосредственной близости к нашим домам автовокзала, а с расширением шоссе и учётом ежегодного увеличения автомобиле потока, переведёт положение дел в катастрофическое. Основные проблемные зоны шоссе в часы пик на нашем участке находятся в узких местах, таких как выезд по Щелковскому шоссе ЗА МКАД и перекресток на 9й парковой – это два ближайших узких места, которые сдерживают движение автомобилей. Поэтому расширение шоссе между этими узкими местами только усугубит ситуацию, поскольку как раньше стояла пробка на 4 полосы либо в одну, либо в другую сторону, так и теперь она будет стоять, только уже на 6 полос, вместе с дублерами.

На основании вышеизложенного, считаем, что представленный Вами, в соответствии с требованиями Статьи 28 Глава 2 и Статьи 56 Главы 7 Градостроительного кодекса российской федерации, для общественного обсуждения проект реконструкции Щёлковского шоссе, неотъемлемой частью которой является запланированная открытая стоянка на 70 машиномест вдоль фасада с оконными проёмами дома № 87 кор.1 по Щёлковскому шоссе, нарушает, выше обозначенные требования Федеральных законов РФ, обязательных к исполнению в соответствии с 184 ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002г., но не решает проблему уменьшения пробок на этом участке, а самое главное не учитывает мнение и пожелания жильцов которые и так находятся в непростой экологической обстановке.

Кратко наши замечания и предложения по корректировке проекта заключаются в следующем:

1) На участке от МКАД до 9_Парковой, Уральской отказаться от Дублера, отделенного газоном от основного шоссе. Расширить основную часть шоссе всего на ОДНУ полосу с каждой стороны и пустить по ней общественный транспорт.

2) Организовать на шоссе полосы реверсивного движения. Шоссе на этом интервале никогда не стоит в обе стороны одновременно и не будет стоять тем более, если будет устроена развязка на пересечении с 9-Парковой.

3) Достроить пешеходные подземные переходы на зону расширения шоссе, чтобы не было лишних светофоров на этом участке дороги.
4) Вдоль автобусной полосы на протяжении всего квартала можно обустроить "косую" парковку (под углом) и это не создаст помех для общественного транспорта и добавит парковочных мест достаточное количество, не меньше, чем сейчас запроектировано на левой стороне дублеров.
5)Огородить дом от шоссе грязе-шумозащитными щитами, установленными вдоль автодороги (Нам необходимо уменьшение уровня шума и загрязненности воздуха на придомовой территории. Пластиковые окна от лёгочных заболеваний не спасут.)

Сейчас продолжается сбор подписей жителей в поддержку этих замечаний и предложений. Для выработки наиболее оптимального решения мы всегда готовы к конструктивному сотрудничеству. Готовы предоставить развернутый комплекс наших замечаний и предложений.

В связи с этим, на основании п.7 Статьи 28 Главы 2 Градостроительного кодекса РФ просим Вас, внести в Заключение о результатах публичных слушаний выявленные нарушения Российского законодательства и направить представленный на рассмотрение проект реконструкции Щелковского шоссе, неотъемлемой частью которой является открытая стоянка на 70 машиномест вдоль фасада с оконными проёмами дома № 87 кор.1 по Щёлковскому шоссе на доработку.

По результатам корректировки Проекта реконструкции Щелковского шоссе, с учётом требований НТД РФ и с учётом мнений жильцов ЖСК «Буревестник-8», провести повторные публичные слушания до принятия Вами решения в соответствии с п.9 Статьи 28 Главы 2 Градостроительного кодекса РФ. В противном случае, в соответствии с законодательством РФ оставляем за собой право отстаивать свои интересы при обеспечении сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности г.Москвы.

 

 

Подписи жильцов прилагаются.

 

Приложение по тексту в экземплярах на ____листах.

 

 

 

 

Председатель ЖСК

«Буревестник – 8» Виноградова А.М.

 

1pod_Podpisi_006.jpg1pod_Podpisi_005.jpg1pod_Podpisi_004.jpg1pod_Podpisi_003.jpg1pod_Podpisi_002.jpg1pod_Podpisi_001.jpg

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz