Для Ваших вопросов и информации

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

http://россиябездураков.рф/issues/8043/

"Многие жители дома 87 корпус 1 по Щелковскому шоссе в городе Москве возмущены новостью о том, что на прилегающей территории, со стороны Щёлковского шоссе, городские власти планируют вырубить все деревья и устроить парковку на 70 машиномест в связи с реконструкцией Щёлковского шоссе.

Мало того что проект реконструкции шоссе НА ДАННОМ ПРОМЕЖУТКЕ (от МКАД до 9й Парковой) предусматривает ненужное расширение с 8ми до 12ти полос, при том что пробка "за МКАД" по вечерам стоит из-за Щитниково, где всего две полосы, сразу за МКАД, а по утрам проба собирается  у 9й Парковой, где держит одноуровневый перекресток с автовокзалом, так этот проект ухудшает экологическое состояние для жителей всех прилегающих к шоссе домов. Планировка домов вдоль шоссе такова, то 50% всех квартир выходят ТОЛЬКО на эту сторону.

Кроме того, по проекту, вместо палисадника под окнами,  хотят устроить перехватывающую парковку на 70 машиномест ПРЯМО под окнами 87го дома, в нарушение и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, Пункт 4.4.18 (70 машин ближе 25 метров от дома)  и  123 ФЗ (статья 72, таблица 16 - минимальное расстояние для парковки 51-100 машин от дома - 15 метров)

Жители дома сформировали свои требования против парковки и поправки к проекту расширения шоссе, собирают подписи с жильцов, вывешивают всю информацию на свой сайт http://burevestnik-8.narod.ru/
Мы были-бы рады привлечь к нашим подписям  другие дома вдоль шоссе.
Но, к сожалению, у нас нет никого, кто-бы мог представлять наши интересы в структурах города. 
И у нас нет юриста.

Требования наши таковы:
1)Из проекта реконструкции убрать автопарковку со стороны шоссе вдоль нашего дома, т.к. она не соответствует нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, Пункт 4.4.18 (70 машин ближе 25 метров от дома)  и  123 ФЗ (статья 72, таблица 16 - минимальное расстояние для парковки 51-100 машин от дома - 15 метров) и уменьшает количество НЕДОСТАТОЧНОГО зеленого насаждения.
2)Огородить дом от шоссе грязе-шумозащитными щитами, установленными вдоль автодороги (Нам необходимо уменьшение уровня шума и загрязненности воздуха на придомовой территории, потому что ВСЕ квартиры нашего дома выходят окнами на эту, южную сторону, а 50% квартир дома ТОЛЬКО на эту сторону. Пластиковые окна от лёгочных заболеваний не спасут.)

КРОМЕ ТОГО, МЫ СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМ ВНЕСТИ В ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕДЛАГАЕМ ДВА ВАРИАНТА, КОТОРЫЕ НАС УСТРОЯТ:
ВАРИАНТ 1 (без устройства дублеров, наилучший):
1) На участке от МКАД до 9_Парковой, Уральской отказаться от Дублера, отделенного газоном от основного шоссе. Расширить основную часть шоссе всего на ОДНУ полосу с каждой стороны  и пустить по ней общественный транспорт.
2) Организовать на шоссе полосы реверсивного движения. Шоссе на этом интервале никогда не стоит в обе стороны одновременно и не будет стоять тем более, если будет устроена развязка на пересечении с 9-Паркавой. Если будет 10 полос шоссе, 2из которых реверсивных, то это покроет слихвой весь поток на время заторов, тем более что «упирается» пробка дальше.
3) Вдоль автобусной полосы на протяжении всего квартала можно обустроить "косую" парковку (под углом) и это не создаст помех для общественного транспорта и добавит парковочных мест достаточное количество, не меньше, чем сейчас запроектировано на левой стороне дублеров.
4) Достроить пешеходные подземные переходы на всех расширенных участках (Хабаровская, Новосибирская, 15я парковая, 13я парковая) на зону расширения шоссе, чтобы не было лишних наземных кусочков перехода проезжей части дороги.
5)Огородить дом от шоссе грязе-шумозащитными щитами, установленными вдоль автодороги

ВАРИАНТ 2 (с устройством дублеров):
1)Перенести остановку с городским транспортом на дублер (ни один автобус или троллейбус или маршрутка налево, на 15ю парковую, отсюда не поворачивает). Причем желательно это сделать с обеих сторон шоссе. (Эта мера необходима для того, чтобы люди не перебегали дублер, пытаясь успеть на быстроуходящий городской транспорт и не попадали под автомобили)
2)Достроить под дублером до тротуаров подземный переход с обеих сторон (Чтобы жителям не приходилось одновременно идти по подземному переходу и ждать на двух «дублерных" светофорах для преодоления ОДНОЙ улицы поперек)
3)Огородить дом от шоссе грязе-шумозащитными щитами, установленными вдоль автодороги" 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz