Для Ваших вопросов и информации

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Здесь также можно принять участие в обсуждение проекта

http://genplanmos.ru/Schelkovskoe.html

07 октября 2012:

Предложения по организации движения в нашем альтернативном варианте

1)Лучше расширить основную часть шоссе всего на ОДНУ полосу и пустить по ней общественный транспорт. За счет этого не будет устраиваться ненужных светофорных "полу-переходов" к остановкам "15 парковая" и "ул. Чусовская" (там сделано ДВЕ остановки из-за поворотного автобуса 171)
2)Вдоль автобусной полосы на протяжении всего квартала можно обустроить "косую" парковку (под углом) и это не создаст помех для общественного транспорта и добавит парковочных мест достаточное количество, не меньше, чем сейчас запроектировано на левой стороне дублеров.
3)если нет дублера, то жители нашего квартала и соседнего, которые переезжают с Новосибирской улицы сразу налево на 15-ю Парковую не лишатся возможности поворота на перекрестке (в варианте с дублером поток с Новосибирской сможет повернуть"налево" только на 9 парковой, а значит, все эти машины добавятся в пробку!)
4)Достроить пешеходные подземные переходы на зону расширения шоссе, чтобы не было лишних светофоров на части дороги.
5)Начиная со МКАД дублер не добавляет удобства для движения (потому что он тупо дублирует все возможные на основном шоссе действия), а только устраивает более сложную схему организации движения - например при заезде в город со МКАД есть на обоих частях ПРАВЫЙ поворотный ряд со стрелкой поворота. Т.е. светофор на дублере должен перекрывать прямой поток, ради того, чтобы с основного шоссе люди повернули направо, хотя логичнее было-бы сделать ОБЩУЮ часть, где ДВА крайних ряда имели-бы возмосность поворота - правая полоса ТОЛЬКО НАПРАВО, вторая - ПРЯМО И НАПРАВО.

 6) Для увеличения пропускной способности шоссе, если это потребуется, можно сделать полосу реверсивного движения. Шоссе на интервале от МКАД до 13-Парковой в обе стороны одновременно не стоит никогда. Точнее почти никогда. И если уберут автовокзал и сделают эстакаду у метро вместо перекрестка, то даже и без реверсивной полоса на этом участке пропускной способности 4-х полос будет вполне достаточно. Реверсивная полоса - так для подстраховки.

 

07 октября 2012: Жители пишут:

Был на митинге в защиту Измайловского леса. 
 Наши подписные листы соответствуют стандарту. У них в шапке тоже стоят основные тезисы. Подписных листов несколько вариантов. ЗА... ПРОТИВ... и т.д. У них конечно все серьезнее. Митинг настоящий. Милиции  - целый экскурсионный автобус с тонированными стеклами, и наверное не один. Оцеплено вокруг полянки было все, даже с собаками было несколько ментов.
 Говорят шансы есть, но надо подписей больше 1000, чтобы привлечь хотя бы внимание к своему несогласию с этим произволом. У них есть юристы из местных жителей, которые вроде как пытаются что-то сделать, но тут и прокуратуру пока не к чему привлекать. Нет хотя бы какого-то совершенного противоправного действия. Иск или письмо в прокуратуру на намерения не подашь.
 Ехали обратно с Таисией из 85 корп.1. Она открыла газа на то, что у нас уже почти все деревья, идущие под уничтожение помечены краской. Наверное красной - на спил, желтой - на выкопку. На другой стороне шоссе то же самое. Все ограждения вдоль шоссе, которые вроде как весной только установили и покрасили куда-то незаметно исчезли. Наверняка, ночью втихаря выдернули, чтобы народ ничего не заподозрил. В каком виде нам тут шоссе будут расширять наверняка кроме нас никто не знает, поэтому все только радуются, что пластиковые окна нахаляву ставить будут. Думаю, надо каким то образом закинуть информацию о реконструкции и в другие соседние дома. Надо чтобы поток протестных писем был большим, тогда возможно удастся чего то добиться. Иначе, не успеем оглянуться покрашенных деревьев не будет, также как заборчиков. И дальше все пойдет как по маслу.

 


Благодаря программе "нахождения парковок в непарковочных зонах", наш дом (Щелковское шоссе, 87 корпус 1,) получает перед своим южным фасадом, выходящим на Щелковское шоссе, куда выходят ВСЕ квартиры дома минимум одним окном, а 50% квартир дома ТОЛЬКО на эту сторону шоссе шириной 12 полос (сейчас 8, построят еще два дублера) и вырубку ВСЕХ загораживающих дом от шоссе деревьев ради того, чтобы, не соблюдая нормы СанПиНа, расположить прямо под окнами транзитную парковку на 70 машиномест. 

 

Жителям предложено просто заменить свои давно пластиковые окна (бОльшая часть дома) на пластиковые окна, которые нам бесплатно поставят со стороны шоссе. 
Количество легочных заболеваний и уровень шума - никого не волнует. КАК проветривать квартиру, выходящую полностью на 12 полос автомагистали? 
Пр этом от пробок конкретно этот участок никак избавлен не будет, поскольку сдерживающие факторы для нашего участка находятся от нас на равном расстоянии с обеих сторон - это МКАД и перекресток у метро Щелковская с автовокзалом. 

Парковкой же вообще пользоваться будет нереально, потому что въезд в нее предполагается со стороны второстепенной улочки с заездом с помощью РАЗВОРОТА в зоне действия перекрестка (ближе 5ти метров), а выезд из парковки будет выходить в пешеходную зону между двух домов. (въезд и выезд с разных сторон), хотя логичнее было-бы сделать движение по парковке даже наоборот, а еще логичнее ее там вообще не делать.
Изменено: Вера Абардовская - 06.10.2012 00:07:11
http://probok.net/forum/messages/forum32/topic7871/message10265/?result=new#message10265

 

 

Пишет неизвестный житель:

"Благоустроители благоустраивают как известно себя. Зачем по всей Москве сносят остановочные укрытия и заменяют на новые, если известно, что через год эту остановку придется переносить? Это отмывалка денег."

 

 

Вот, полюбуйтесь, что делают там, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть затык — на Стромынке :

http://ru-vederko.livejournal.com/1295303.html?view=45313735#t45313735

Пока будет такой идиотизм, дорожная ситуация в принципе улучшаться не будет. За полной профнепригодностью ‘улучшающих’.

 

Первое куда можно писать - разработчикам автостоянки (Мосинжпроект http://www.mosinzhproekt.ru/ ), пробок.нет, префекту, в санэпидемназдор (ОЧЕНЬ надо), зеленым (ОЧЕНЬ надо про вырубку), вот эту вот Москомэкспертизу или как там она...
Мэру - особое письмо "вот смотрите вы приказали избавить людей от пробок, а они расширяют широкое, не трогая узкого. Вы приказали обустроить парковочные места, а выходит, что ваши исполнители под видом этого вырубают последние насаждения вдоль трассы и ухудшают экологическое состояние района и жителей конкретного дома.


кто что делает:
Выполняет проектирование дороги компания Автодорцентр  http://avtodorcentr.ru/
Проектирование автостоянок проводит Мосинжпроект http://www.mosinzhproekt.ru/ (это мне написал исполнительный директор Автодорцентра (Владимир Моськин)

нормативы:
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 
Пункт 4.4.18 + Таблица 4.4.1.:
Открытые стоянки, предназначенные для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, должны обустраиваться на расстоянии не менее 10 метров от фасадов жилых зданий и торцов с окнами для 10 и менее автомобилей. Расстояние не менее чем в 15 метров должно быть соблюдено, если на парковке скапливается до 50 машин, если на парвовке от 51 до 100 машин, то расстояние 25 метров.

Эти нормы касаются только организованных стоянок, которые обустраивают сами жители, муниципалитет или застройщик. 
Эти же нормы прописаны и в строительных нормах и правилах «Градостроительство- Планировка и застройка городских и сельских поселений». 
Они также касаются организованных паркингов. 

Осталось узнать где наши защитники 
Зеленые?
Блюстители СанПиНов?

Можно еще связаться с Пробок.нет - они помогают проталкивать по инстанциям разные вопросы (правда, бывает, что бъются годами)
Телефон: (495) 915-22-32, Факс: (495) 915-20-44, Адрес: 109004, г.Москва, ул.Николоямская, д.34, стр.2
Руководитель проекта: Александр Шумский  a@probok.net 


Наши предложения мне кажется должны быть такими:
1)убрать  автостоянку,  т.е.  она  не  соответствует  СанПиН  (70  машин ближе 25 метров от дома) и уменьшает количество
НЕДОСТАТОЧНОГО зеленого насаждения.

2)Огородить  дом  от  шоссе  грязе-шумозащитными  щитами  (Уменьшение уровня шума и загрязненности воздуха на придомовой
территории)

3)Поставить  остановку  с городским транспортом на дублер (ни один автобус или троллейбус или маршрутка налево отсюда не
поворачивает). Причем желательно это сделать с обеих сторон шоссе.

4)достроить  под  дублером до тротуаров подземный переход с обеих сторон (чтобы жителям не приходилось одновременно идти
по переходу и ждать на двух "дублерных" светофорах.

 

Сылка на СанПин:

http://fas.su/index.php?page=97

 


 
Письмо префекту:

 

Пописной лист можно скачать по ссылке: podpisnoi_list.doc



Ещё одно мнение:

Зачем нам дублер с переносом остановок и достройкой подземных пешпереходов. Все равно через 2 полосы одностороннего движения никто из реальных людей по подземному переходу ходить не будет. Дублер - это бред воспаленного чиновничьего воображения. Звучит красиво, а по сути кроме неудобства ничего не дает. Уж лучше просто расширить шоссе на одну-две полосы, которые отобрали под выделенные полосы для общественного транспорта. Или, что еще лучше на мой взгляд, полоса реверсивного движения.  У нас ведь одновременно в обе стороны шоссе никогда не стоит. Поэтому реверсивная полоса будет повышать пропускную способность очень существенно, правда при условии, что впереди у потока не будет препятствий в виде двух последовательных перекрестков с автовокзалом и толпой паркующихся прямо на дороге маршруток и таксистов, а в сторону области - д. Щитниково с 2 полосной проезжей частью, отягченной светофорами. Давайте попробуем побороться с проектом на нашем участке от МКАД до м. Щёлковская. Нам не надо здесь ничего расширять дублерами, надо убрать препятствия свободному проезду и обеспечить отток транспорта на выезде за МКАД. Мы ЗДЕСЬ живем каджый день больше сорока лет и НАМ виднее что здесь надо сделать чтобы убрать заторы, а не чиновникам, которые сидя в кабинете играют в реконструкцию с красивым словом дублер. Не говорю уже о том, что при этой нелепой реконструкции нарушаются СанПин и уничтожаются зеленые легкие города. А результат очевиден - пробки только расширятся.    

. Я думаю, надо привлекать сюда всех, и зелёных, и красных и Комитет защиты прав граждан и жириновцев и телевидение и всех кого сможем... Надо создавать общественный резонанс и кричать о несостоятельности проекта реконструкции и казнокрадстве. Если скромно писать письма и смиренно ждать ответа нас проигнорируют.  За выходные надо слепить письма в инстанции, чтобы дать делу законный ход. Наверное, это должны быть по-порядку: Управа, Префектура, Мэрия, Премьер-министр, Президент. И кроме этого уже писать всем оппозиционным партиям и общественным движениям, которые могут заинтересоваться ущемлением интересов народа и освоением государственных денег. Ну и конечно в СанЭпидемНадзор,  МосКомЭкспертизу, и прочие ведомства, но с ними я думаю вопрос решали, те кто заказывал всю эту музыку под названием реконструкция. Надо связаться с коллегами по несчастью чтобы перенять их опыт. В приложении листовка про митинг в защиту Измайловского леса.


Из серии срочно в номер:

В приложении скан газеты "Вечерняя Москва" за 05.10.2012. Наверное таким способом наша власть формально информирует жителей о тех глобальных изменениях нашей среды проживания, которые она нам готовит вопреки нашему желанию и не считаясь с нашими интересами.

 
 


Там же в приложении то объявление, которое наша Управа должна была разместить на наших подъездах, но не сделала этого. Пачка с этими объявлениями была получена при личном обращении в Управу и естественно далее будет размещена на подъездах нашего дома самой жительницей, обратившейся в Управу "Гольяново". Объяснение этому факту простое - чем меньше людей знает об этих слушаниях тем проще их провести не встретив естественного сопротивления жителей этой реконструкции в таком виде нацеленной не на решение проблем пробок, а на максимальное освоение бюджетных денег.


Как борются против строительства перехватывающие парковки жители Перово, организация пикета:

 

 

 

 

Здравствуйте.
В доме кто-нибудь в курсе, что в 2013 году начинают реконструкцию Щелковского шоссе с устройством дублеров и парковки
вдоль всего южного фасада нашего дома? Дому 85к1 к декабрю обещали поменять окна на пластик (они муниципалы).

Прощай палисадник вдоль шоссе, здравствуй пыль и гарь в многократном количестве!

Вот тут есть подробные карты как это будет выглядеть
http://proboknet.livejournal.com/44516.html

наш кусочек "11. Щелковское,70 - Щелковское,89"
дом слегка виднеется в правом верхнем углу, угол с пристройкой, там обозначены первые балконы клинышками.

Поскольку я живу в первом подъезде внизу, то к пьяницам у меня под окнами прибавится еще и автостоянка.

Мне кажется, что пора вывешивать об этом информацию на сайте, правда, как я понимаю, его никто не обновляет?

Мне кажется, неплохо было-бы, написать письмо с подписями жильцов в правительство Москвы, чтобы наш дом отгородили от
шоссе шумозащитными экранами, раз уж нас решили лешить зеленой отгородки.
Как думаете?
могу попробовать составить, может соберем подписи по подъездам?

Больше адресов соседей у меня нет, так что надеюсь на вашу помощь в распространении информации.

Вера кв.7

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz