В управе района прошли публичные слушания
11.10.2012 16:15
10 октября 2012 года в конференц-зале управы района Гольяново прошли публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети (реконструкция Московской кольцевой автодороги) «Транспортная развязка на пересечении Московской кольцевой автодороги с Щёлковским шоссе».
С 3 по 9 октября все желающие смогли познакомиться с информационными материалами по теме публичных слушаний, представленными на экспозиции по адресу управы района Гольяново: Москва, ул. Курганская, д. 8, здесь же получить консультации.
Участники публичных слушаний, а их в зале собралось около 40 человек, выступили со своими предложениями и замечания по обсуждаемому проекту, а также получили от авторов проекта соответствующие разъяснения.
Главный инженер проекта ГУП НИиПИ Генплана города Москвы C.М. Леоненко рассказал, что проект комплексной реконструкции Московской кольцевой автодороги выполнен с целью повышения пропускной способности как на МКАД, так и на вылетных магистралях. «В проекте мы стараемся заменить устаревшие решения развязок, отметил главный инженер. – На развязке со Щёлковским шоссе мы видим так называемый «клеверный лист», то есть въезды и съезды на МКАД - круговые. Проблема этих развязок в том, что зоны торможения и зоны разгона пересекаются, создаётся предзаторовая ситуация».
Для решения проблемы проектировщики предлагают строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД мимо Посёлка «1 Мая» в Москву. Автомобили со МКАД в районе Посёлка «1 Мая» уходят на боковой проезд, который идёт параллельно МКАД.
А при выезде из Москвы на внешнюю сторону МКАД предполагается строительство туннеля под развязкой с выходом на внешнюю сторону МКАД в сторону Абрамцевской развязки. Предполагается также строительство боковых съездов.
По словам C.М. Леоненко, данный проект предусматривает «разгрузку» МКАД на этом участке. «Это кардинально не изменит ситуацию с пробками на Щёлковском, но позволит сэкономить примерно час времени людям, которые в час пик пользуются развязкой за счёт того, что пути автомобилистов, едущих в разном направлении, не будут пересекаться», – заключил докладчик.
Участники публичных слушаний отметили, что основная проблема с пробками на Щёлковском шоссе – это сужение магистрали после моста, малая пропускная способность шоссе в области. Cергей Михайлович заметил, что мэр Москвы работает в тесном контакте с губернатором Московской области. Ведутся переговоры по расширению Щёлковского шоссе в области. Имеются варианты как со сносом деревни на краю шоссе, так и без, за счёт строительства дороги-дублера.
Гольяновцы высказались по поводу установки шумозащитных экранов, обсудили перспективы компенсационного озеленения.
Представители управы района, организаторы публичных слушаний, отметили, что в течение 5 дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний продолжат принимать предложения и замечания от жителей района Гольяново по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети (реконструкция МКАД).
Причём, по реконструкции московского участка Щёлковского шоссе от МКАД в центр принимают в управе отдельно от замечаний по реконструкции развязки, т.к. на этом участке работы уже начаты.
Протокол и заключение о результате публичных слушаний будет готов примерно в течение трёх недель.
http://golyanovo-uprava.ru/news/1568-2012-10-11-16-15-53.html
А еще, если кто не в курсе, у МКАД на Красноярской, 11 (напротив) строить православный храм вместо гаражей будут.
http://golyanovo-uprava.ru/docs/zakluchenie-slush.pdf
так что через годик там его строить начнут.
Короче говоря, дорогие товарищи:
если мы хотим сами распоряжаться землей у дома - надо заниматься кадастровым участком и собирать общедомовое собрание с
протоколом.
Постараюсь узнать у знакомого юриста как и что они делали для выделения своего участка рядом с домом, каков принцип
выделения участка, что на них при этом переложилось по расходам и сколько может стоить ЕГО(его фирмы) юридическое сопровождение на ведение этого дела.